Как снять бороду на бмв е34?

Предлагаем ознакомиться с темой: "как снять бороду на бмв е34?", включая последние тенденции.

Заметка взята с ресурса />© Серж_e34_535, Beard 535iA

Процедура выглядит так:

1. Сливаем из системы О.Ж.

2. Снимаем заднюю часть “бороды”. (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника – фото 1). Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя.

3. Вынимаем магнитолу. Далее вынимаем БК. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. и подвинуть на себя рычажок находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магн. Потом панель управления печкой – через отсек для магнит. выдавливаем блок кнопок обогрева зад.стекла/кондея, а уже через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки. Освобождаем сами движки. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо – они с движками оба соединены разъемами.

4. Тонкой отверткой поддеваем декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снимаем их (там защелки). Далее отвинчиваем панель (4 винта). Снимать ее пока не надо – позже.

5. Снимаем декоративные накладки между полом и “бородой”, каждая крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол). Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников.

6. Снимаем “бороду”. Для этого отвинчивается 1 гайка около “ручника”, 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открываем бардачек и откручиваем 1 винт в верхней части бороды.

7. Вытаскиваем бороду на себя и вверх. От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку)

8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор.

9. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки. Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК).

Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем.

10. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки.

P.S. А радиатор я менял ЗРЯ. Дырка оказалась в трубке. На четко видно как фонтанирует через дырку трубка, в которую налита вода…

P.P.S: к сожалению все фото были потеряны:(

Центральная консоль в простонародье называется — борода. Демонтаж её необходим либо при снятии торпеды, либо же для замены радиатора печки. Либо же, психонув, Вы решили разобраться весь салон и капитально переварить свою любимицу 🙂 Итак, сама консоль.

Под кожухом КПП видим, а замет выкручиваем болт на 10.

Для снятия кожуха понадобится сдернуть ручку с рычага кулисы. Если ручка оригинальная — нужно приложить немалое усилие, чтобы её снять. Поэтому не бойтесь тянуть «от души».

С передней стороны в бороду упирается консоль ручника, которая тоже поддается демонтажу. Крепят её 2 самореза на 8мм, либо уже они заменены умными людьми под отвертку «+». Добраться до них можно сняв заглушки под кнопки подогрева сидений, либо же сами кнопки, если на Ваших сиденьях есть подогрев.

Снимаем пепельницу. Вытащив сам контейнер с кармана видим 2 самореза — выкручиваем. Затем отсоединяем провода от прикуривателя.

С левой и правой стороны консоль крепится болтами.

Теперь броду держит лишь панель управления печкой. Немного выдвинув её на себя, сверху видим 2 болта под крестообразную отвертку.

Все, можем аккуратно тянуть консоль на себя.

Панель управления печкой по сути нам не мешает, но рассмотрим как её демонтировать.

Она держится на тросах движения заслонок и проводках подключения печки. Проводка легко отсоединяется на штекерном соединении под рулем

и непосредственно на корпусе печки

Троса довольно просто освобождаются. Всего их 3. Скидываем зажимы

Затем переводим бегунки управления в правое крайнее положение и высвобождаем троса.

Больше панельку ничего не держит.

Снятие торпеды на е34 бмв

Как разобрать центральную консоль BMW E34

Как снять панель приборов bmw e34

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Bmw e34 разбор салона обзор ржавчины BMW Second Wind

BMW E32. BMW E34. Ремонт печки фирмы BEHR

Как снять радиатор печки bmw e34

Как разобрать салон и передние сидения bmw e34

Работы по салону E34: Сборка печки, радиатора и снятие потолка

БМВ Е34 Ремонт трапеции дворников ч.1 BMW E34

Также смотрите:

  • Сломался двигатель БМВ
  • Сабвуфер в машину BMW
  • Заглушка egr BMW m57
  • Сколько сейчас стоит BMW
  • Подвесной подшипник БМВ х5 е53
  • BMW e46 разборка двери
  • Гитара аккорд БМВ
  • Снятие спинки заднего сиденья BMW e34
  • Что куда м50 БМВ
  • Коды ошибок для inpa BMW
  • Качество авто БМВ
  • Автономная вентиляция BMW
  • Мото BMW r1200r
  • БМВ е39 за 200
  • Сабвуфер для BMW e46

Главная » Новости » Снятие торпеды BMW e34

Оцените это сообщение
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here