Где находится борода в сталкере

Предлагаем ознакомиться с темой: "где находится борода в сталкере", включая последние тенденции.

    Встретившись с Лисом и военным на Кордоне, сталкеры начинают обсуждать, как они проберутся на другую сторону железнодорожной насыпи. Внезапно появляются армейцы и берут в плен главного героя и Лиса. Волк на блокпосте около Деревни новичков начинает диалог с Генералом Хворостиным, который в грубой форме рассказывает ему о его задаче и награде за выполнение поручений.

    где находится борода в сталкере

    Военные планируют создать на территории Зоны новую укрепленную базу, и Волк должен помочь выбрать наиболее походящее для нее расположение. Главному герою предстоит найти актуальную карту Зоныв среди местных сталкеров. Необходимо идти к КПП на переходе из Кордона на Свалку. Там будет сталкер по прозвищу Борода, которого мы знает по оригинальной части игры Зов Припяти. Он отправит Волка в Темную долину, чтобы тот доставил Диггерам ящик с провизией.

    На заводе находим Крота и отдаем ему ящик с едой. Сталкер благодарит нас и теперь можно возвращаться к Бороде на КПП. Вернувшись, Борода вручает главному герою актуальную карту южной части Зоны, которую необходимо отдать Генералу. Волк предлагает военному идти на бывший НИИ Агропром. Армеец возражает, однако главный герой убеждает его в том, что это наилучший вариант.

    Генерал Хворостин приказывает пойти к прапорщику и забрать комплект снаряжения, чтобы позже участвовать в спецоперации по уничтожению Бандитов. Возвращаемся к генералу, и Волк вместе с другими армейцами летит на НИИ Агропром. Вертолет садится на крыше здания и начинается штурм. Когда все бандиты будут мертвы, Волку приходит сообщение от Лиса, который говорит, что его освободил Берденко. Генерал Хворостин оказался не тем, за кого себя выдавал, и он на самом деле планирует одержать контроль над всей Зоной.

    Лис советует Волку бежать от военных на Армейские склады, через Янтарь. Обычные сталкеры знают, что главный герой помогал военным и считают его предателем, поэтому нужно держаться от них подальше. Генерал приказывает взять в плен Волка и главному герою нужно бежать с НИИ через подземелье. За нами будет преследование, поэтому бежать по земле бессмысленно.

    Обожаете играть в онлайн игры также, как и в S.T.A.L.K.E.R., тогда советуем попробовать поиграть в игры леталки, которые откроются на любом компьютере без необходимости установки. Для свободного времяпровождения в обедней перерыв такие игры станут просто незаменимыми.

    • DED_STALK
    • Вне Зоны
    • МАСТЕР
    • Постов: 657
    • Репутация: 109
    •  Награды

    LeprikonJIIk написал:

    stalker1973, У Сидоровича она ! Либо 30 косарей ему даешь, либо миссию берешь у него! Но если будет вылет…. .

    Есть решение:

    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Не трогайте Винторез, (не подбирать, задание на него не брать, не прописывать.) У Сидоровича на этот ствол аллергия, сразу выкидывает из бункера на Р. стол.
    У Бармена тоже есть взрывчатка, но дороже. Награда у Прапора, так себе. Гроза, костюмчик и патронов маленько…

    Я не Читер. Я – хранитель Героя.

    Изменено: 11.01.2016 10:50 от DED_STALK.

    • varikap
    • Сейчас в Зоне
    • МАСТЕР
    • Постов: 581
    • Репутация: 27
    •  Награды

    Всем привет!После того как Гг с Лисом на кордоне повязали вояки и взято задание на поиск карты в деревне новичков все красные окромя Сидора.Так должно быть или что-то не так.Фикс по Сидору установил.Странно Волк враг в деревне новичков.

    Изменено: 11.01.2016 15:25 от varikap.

    • stalker1973
    • Вне Зоны
    • ВЫЖИВШИЙ
    • Постов: 133
    • Репутация: 2
    •  Награды

    varikap Сталкеры узнали , что Волк (Гг) помогает военным и стали врагами . Все вольные.

    Всем привет

    ! Пара слов для

    автора

    . Мод понравился сюжетом и стабильностью, вылет у меня был один,несмертельный,играл уже с фиксом.Позабавила торговля оружием

    ,у всех кроме торговцев оно вываливалось из рюкзаков и я его им опять втюхивал

    Наверное не у меня одного такое было. Ну это дело поправимое, А в целом мод весьма достойный, тем паче, что он у автора первый! Спасибо за работу и новых успехов в модостроении! Жаль только опять ГГ похоже сгинул, злые вы,авторы!

    varikap

    , привет, это у тебя косяк,пробуй переиграть.Там ещё задания от Фаната будут .

    Ну и …Опять что – ли мы?!

    Изменено: 11.01.2016 20:19 от michele.

    • клик
    • Вне Зоны
    • МАСТЕР
    • Постов: 585
    • Репутация: 169
    •  Награды

    Всем Привет! перезагружал игру с клавиши Ф7 в баре и получил вылет !

    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
    Function : CPatrolPathManager::select_point
    File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
    Line : 155
    Description : any vertex in patrol path in inaccessible for object

    Место, где начинается пунктир – вход в вентиляционные шахты. Там водится множество тушканчиков и не множество зомби. Заходим в здание, идём «вглубь», поворачивая налево, а потом уже там вход в шахты. Дальше, побродив немного по туннелям, мы приходим к невзрачной комнате, которая является последней преградой перед нахождением Оазиса. Прохождение этой преграды лично мне достаточно тяжело описать словами, т.к., сколько я ни пытался, так и не смог понять алгоритма (и прошел сам не понял как). Вот комментарии очевидцев:

    …по периметру этой комнаты надо пробежать то ли по часовой стрелке, то ли против часовой (не помню, в какую сторону бегал). Оббежав всю комнату и пройдя через “электрический дождик”, снова бегите (по периметру, не напрямик) ко второму проходу с аномалией. Вас снова кинет к первому выходу, но в комнате загорится еще одна секция. Снова бегите по периметру, снова в проход. И так три, кажется, раза. В итоге после очередного такого забега вы сможете пройти по тому злополучному коридору и попадете в оазис (он находится прямиком под круглой штукой, если смотреть на карту, но сверху залезть туда нельзя)

    © Ambi

    Получаем задание от учёных. идём до конца железной дороги от Янова, слева от туннеля здание, входим туда и мочим зомби, следим за тушканами и бежим туда, откуда бегут они. И дём пот ррубе. Немножко плутаем и выходим к залу с колонамми. Пару раз просто их проходим, ждёимся пока не загорятся звёздочки. Когда есть звёздочки – идём в проходыуказанные ими и находим Оазис.Срываем его сердце, мочим двух пси-собаки возвращаемся к учёным.

    © Химик

    Словом, всё сложно.

    После того, как игра автоматически сохранится, выходим к «Оазису», берём артефакт и сбегаем от гнева разозлённых псевдособак по лестнице наверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

    Записки Стрелка.

    На самом северо-западе окрестностей Юпитера можно обнаружить упавший разведмодуль, из которого можно извлечь чёрный ящик с записями Стрелка. Но прочитать их так просто не удастся, надо отнести ящик Азоту на Янов, только так информацию можно сделать читабельной.

    Что ж, относим. Азот попросит у нас денег на ремонт, мы соглашаемся. В случае, если вам скидка – всего 1000 рублей. За модулем можете вернуться через пару часов после того, как отдадите его Азоту.

    Далее у вас на карте будут обозначены тайники Стрелка. Но вот как их раскрыть – я не скажу. На то они и тайники.

    Пси-излучение

    Когда у вас будет уже неплохое снаряжение, по крайней мере лучше, чем стандартное, на базе учёных вам предложат изучить нечто странное и аномальное, находящееся в далёком туннеле на северной части локации. Туда вас отправят с группой наёмников. «Странное и аномальное» оказывается бесполезным артефактом и охраняется кучей зомби. Вот только на выходе из тоннеля вас встретит контроллер. Если не сможете его убить быстро – стреляйте по вашим бывшим напарникам, они очень быстро пойдут против вас под влиянием контроллера. Сможете убить быстро… ну, это даже лучше. А учёные вас хорошо наградят.

    Замеры

    И снова учёным требуется наша помощь. На сей раз требуется а) установить какие-то штуковины в наиболее активные аномалии, которые после выбросов будут оповещать вас о наличии там артефактов и б) сопроводить группу сталкеров, делающих замеры активности аномалий. Первая часть задания несколько легче. Прийти, поставить… А с прикрытием группы сталкеров есть трудности. Меряют они долго и с чувством. Если рядом с Копачами вас будут атаковать орды зомби (как обычно, берём снайперку и снимаем по одному), то на болотах вы появляетесь сразу посреди орды мутантов, которая уже может убить как минимум одного из доверенных. Учитывая постоянные атаки плотей и кабанов, без хорошего дробовика туда лучше не соваться, иначе и группу погубите, и сами не факт, что живы останетесь.

    Дополнительные задания в “Зове Припяти”. Прохождения.

    где находится борода в сталкере

    Дополнительные задания в “Зове Припяти”. Прохождения.

    Наёмники настолько суровы, что даже не просят пощады перед смертью.

    Замеры, эпизод второй

    Видимо, устройства по измерениям аномальной активности влияют на мутантов как-то нехорошо, они очень резко злеют, когда чувствуют эти самые устройства. И тупеют. Нам дано задание (учёными, ну кем же ещё?) установить специально настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум» (напоминаю, там достаточно много «Жарок») и подождать, пока оно замерит результаты. Во время проведения эксперимента на нас будут лезть толпы снорков, а ведь любой неаккуратный шаг грозит попаданием в аномалию. Впрочем, это можно использовать в своих целях, становясь по отношению снорков так, чтобы траектория их прыжков пролегала как раз через аномалии. Это сильно упрощает задачу.

    Замеры, эпизод третий

    Теперь нам надо исследовать вообще неизвестную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненного задания по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках за дело можно даже не браться. А вот если у вас есть «Сварог» – идите к Градирне и наслаждайтесь. Потом обыщите трупы. КПК главдолговца можно отдать Сычу, если вам нечего делать, «Долговцам», если вы хотите завоевать их расположение, или «Свободе», если вы хотите завоевать уже их расположение и видеть «Долг» обсмеянным.

    Последние разработки

    Учёные просят вас найти некие документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Идём на завод, находим. Казалось бы, ничего сложного? Отнюдь. После того, как вы найдёте документы, на вас нападёт отряд наёмников. Лидер вооружен (у меня, по крайней мере, было так) G37 и носит экзоскелет. После его смерти можно взять КПК с его трупа и отнести учёным.

    Интересно: наёмники во время боя самым натуральным образом матерятся. Не завуалированно, как это иногда бывает с бандитами, а по-настоящему. Стоит просто прислушаться.

    Те, получив документы и КПК, попросят вас найти для них новую охрану (если вы придёте к ним спустя пару часов). На это дело можно отлично подойдут «Долговцы», надо просто поговорить с их лидером. «Свободу», видимо, тоже можно снарядить на защиту учёных, только вот я не уверен, что сами учёные будут в восторге от свободовцев.

    Куда пристроить «Монолит»

    Экс-монолитовцы, которые находятся на северо-западе окрестностей «Юпитера», хотя на Янов. Пережидание выбросов на открытой местности – не самое приятное, что может ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно пристроить к «Свободе» или «Долгу», поговорив с командирами этих группировок, но вам нужно заслужить их уважение. Помогайте Дядьке Яру очищать Копачи от наёмников, помогите Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его животинками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главдолговца, полученный на Градирне. А там и монолитовцев уже выйдет пристроить.

    Выкуп

    На станции Янов несколько сталкеров спорят по поводу того, что делать с их приятелем, попавшим в плен к бандитам. Поможем им? Почему бы и нет?

    Вот только помочь на самом деле не просто. Когда мы пойдём к бандитам мы, конечно, можем отдать им артефакт и нам выдадут пленного Митяя. Но потом, когда мы вместе с ним будем уходить из лагеря бандитов, нам ненавязчиво предложат отдать чуть больше. Желательно в денежном эквиваленте. Можно отдать и вас отпустят с миром. Можно попробовать пострелять, но с Митяем в таком случае можете распрощаться, его жалеть никто не будет.

    Можете попробовать вообще сходу всех перестрелять, но останется ли жив Митяй?

    Припять.

    Один выстрел

    Во дворике общежития встречаются лидер наёмников и некий «заказчик». Наша задача – снять обоих из снайперской винтовки. Ничего не напоминает?

    Для этой миссии сильно рекомендуется Гаусс, потому что даже с СВД вам придётся брать в расчет такую немаловажную штуку, как «баллистика». С ней в «Зове Припяти» дела обстоят более чем хорошо, и, если вы прицелитесь наёмнику в голову из всё той же СВД, то, скорее всего, пуля отлетит по вполне реалистичной траектории непонятно куда, а вы просто спугнёте цели. Поэтому смело прячем СВД, достаём Гаусс, забываем про баллистику и стреляем.

    Только не стреляйте сразу в первую цель, подождите, пока прибудет вторая и когда они начнут разговор.

    Читерская штука этот Гаусс, что и говорить…

    Дополнительные задания в “Зове Припяти”. Прохождения.

    где находится борода в сталкере

    Дополнительные задания в “Зове Припяти”. Прохождения.

    Call of Pripyat? Хм…

    Послесловие.

    Если у вас есть пожелания и дополнения к гайду – пишите их в комментариях, т.к. мне не жалко энергии на дополнения.

    © wikiLKI, © Альто.

    Оценка 5 проголосовавших: 1
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here