Для чего нужна борода уилсона

Предлагаем ознакомиться с темой: "для чего нужна борода уилсона", включая последние тенденции.

SHOP Angesagt Durchsuchen Kuratoren Wunschliste Neuigkeiten Statistiken COMMUNITY Startseite Diskussionen Workshop Markt Übertragungen INFO SUPPORT Steam installieren Anmelden

 | 

Sprache български (Bulgarisch) čeština (Tschechisch) Dansk (Dänisch) Nederlands (Niederländisch) English (Englisch) Suomi (Finnisch) Français (Französisch) Ελληνικά (Griechisch) Magyar (Ungarisch) Italiano (Italienisch) 日本語 (Japanisch) 한국어 (Koreanisch) Norsk (Norwegisch) Polski (Polnisch) Português (Portugiesisch) Português-Brasil (Brasil. Portugiesisch) Română (Rumänisch) Русский (Russisch) 简体中文 (Vereinfachtes Chinesisch) Español (Spanisch) Svenska (Schwedisch) 繁體中文 (Traditionelles Chinesisch) ไทย (Thai) Türkçe (Türkisch) Українська (Ukrainisch) Helfen Sie uns, Steam zu übersetzen

Don’t Starve
Klei Entertainment
Klei Entertainment

Microsoft Windows, OS X, Linux:
23 апреля 2013
PlayStation 4:
7 января 2014
Playstation Vita:
3 сентября 2014

iOS: 9 Июля 2015

Android:

26 октября 2016

action-adventure, roguelike, песочница, выживание
однопользовательский, многопользовательский
английский
цифровая дистрибуция
клавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт

Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure, со случайно генерируемым открытым миром, с элементами roguelike и выживания, разработанная канадской инди-студией Klei Entertainment. Игра вышла 23 апреля 2013 года в Steam..

Игровой процесс

Игрa имеет два режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности и скины, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть две концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется пять частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.
Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличие от дня только в слабом освещении и снижении рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Гру (настоящее имя Чарли), которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не погас.
У персонажа есть три основных параметра: здоровье, сытость и рассудок. Первый — самый главный. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении и перегреве. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путём потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа пугает что-то ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например сбором цветов или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Приключение

В приключение теперь можно попасть только через Дверь Максвелла (не портал), который ведет в миры жестоких испытаний. В отличие от портала, игрок не может вынести вещи из мира выживания в приключение. Приключение делится на шесть глав. Однако их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых пяти главах целью является нахождение пяти частей портала Максвелла, которые можно найти с помощью радио, которое нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

Холодный приём

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок просыпается рядом с жезлом поиска. Первый уровень является в целом нормальным миром, кроме постоянной плохой погоды и отсутствия ягодных кустов. Цикл погоды меняется быстро и часто. Вы более уязвимы к безумию и замораживанию, так как должны постоянно сталкиваться с дождем и снегом (дожди учащены, зима длится три дня, лето — шесть дней). Иногда случаются дожди из лягушек. Вечер становится длиннее. На этом уровне вы должны чувствовать его схожесть с уровнем выживания, но с сокращением всех ваших ресурсов.

Король зимы

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок появляется в биоме Луга. Максвелл говорит, что бесконечная зима уже началась и поджигает деревья вокруг игрока, чтобы предотвратить замерзание в течение диалога. У игрока есть полторы — три минуты дневного времени до появления эффекта замерзания, который будет постоянно досаждать вам в этом суровом климате. На уровне присутствуют курганы гончих, которые можно распознать по костям животных на земле. Обычно они занимают небольшую область острова, в основном на перешейках, которые нужно пройти для того, чтобы собрать все части портала. Циклоп-олень появится в районе седьмого — девятого дня. Услышав шипение, можно уклониться от встречи с ним, оставив район, где вы услышали его. Это помешает ему возродиться в другом месте. Впрочем, его глаз может помочь игроку восстановить здоровье и здравомыслие, после прохождения обелисков, но сражаясь с ним вы скорее всего потеряете больше, чем получите. Это касается как износа доспехов и оружия, так и потраченной еды и времени, а в худшем случае и жизни.

Рано или поздно на пути игрока встретятся группы валунов или обелиски, блокирующие дальнейшее изучение местности. Валуны можно просто разрушить киркой. Обелиски бывают двух типов — светлый и тёмный. Чтобы пройти через тёмный обелиск необходимо понизить свой рассудок до 15 % (безумие), а чтобы пройти через светлый — надо иметь более 20 % рассудка.

Игра началась!

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок появляется на участке болота, окружённого поляной. Времена года не представлены в этом мире. Глава начинается зимой, с очень коротким дневным временем и длинными сумерками и ночью. На девятый день приходит Циклоп-Олень, а на одиннадцатый день наступает бесконечное лето с нормальным дневным циклом. На этом уровне присутствуют периодические атаки Гончих.

Уровень богат природными ресурсами на центральном острове, зато другие острова состоят из опасных биомов, содержащих каждую из частей портала Максвелла. Зачастую, эти биомы отделены от центрального узкими проходами с разными угрозами. Обычно это: паучьи коконы, гнёзда высоких птиц, болотные монстры и шахматные фигуры. Есть вероятность, что некоторые части карты будут полностью отрезаны от остального острова, единственная возможность попасть туда — найти червоточину, связанную с ними. Также на этом уровне многие деревья, особенно в редколесье уже срублены, а трава срезана (срезанная трава уже не вырастет). Потому впечатление, которое может дать участок территории по карте, может оказаться обманчивым.

Архипелаг

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок появляется на одном из шести островов. Каждый остров соединён Червоточиной, которые являются единственной возможностью попасть на остров и уйти с него. Это не означает, что на острове, где появляется игрок, будет пять червоточин. Они могут быть и на других островах. Игра начинается летом, но имейте в виду, что зима настанет быстро.

Каждая деталь от портала находится на своём острове, кроме острова, где появляется игрок. Каждый остров представляет собой в основном один или два биома. Острова расположены полукругом, что, впрочем, не даст вам явного направления, куда стоит двигаться. Стартовый остров, хоть и не имеет детали портала, представляет собой биом, полный ягод и моркови. Также на нём могут быть болота, где мэрмы, пауки и щупальца сражаются друг с другом. В DLC игра начинается либо осенью, либо весной.

Два мира

Генерируется 3 или 4 главой.

Игрок появляется на обустроенной базе, в окружении кострища, деревьев и моркови/ягодных кустов и Палатки. На этом острове дневное время длится 7 из 8 минут суток. После появления Максвелл предлагает игроку перемирие, давая ему всё необходимое для жизни, взамен на вечное пребывание на острове. Однако в DLC на острове лето, что фатально в случае неподготовленности к нему.

Остров кажется дружелюбным и перенасыщенным ресурсами: здесь множество свиных деревень, могут попасться и структуры, охраняемые агрессивными свиньями-стражами. На острове растёт множество ягод и моркови, отсутствуют враждебные существа, за исключением свиней-стражей и паучьих коконов, которые также могут появиться на острове. Периодические атаки гончих также присутствуют здесь. Может попасться Мандрагора. Также встречается каменный биом с валунами различного вида. Это наилучшая возможность запастись ресурсами перед следующим миром. Желательно изучить весь остров на предмет скелетов. Также ищите червоточины. Они ведут на другой остров, который окажется совсем не таким дружелюбным как первый: дневной цикл здесь стандартный (3-4 минуты дня в сутки). Если вы нашли червоточину жёлтого цвета с названием Больная червоточина / Sick Wormhole, не спешите прыгать в неё. Она погибнет сразу после прохождения игрока, оставляя вас на неуютном втором острове. Постарайтесь исследовать остров. Возможно, вам повезёт и вы найдёте обычную червоточину, связывающую два острова, что даст вам возможность постоянно возвращаться на первый остров, чтобы переждать ночь или восполнить запасы или здоровье. В противном случае необходимо тщательно подготовиться перед окончательным переходом. Время на обоих островах течёт пропорционально: если вы покинете первый утром, то окажетесь на втором тоже утром. Аналогично и с другими временами суток. Этот уровень не должен вызвать у вас особых затруднений, ведь вы уже скорее всего хорошо экипированы и научены безопасно бродить по болотам, которых в избытке на втором острове.

Темнота

Всегда 5 глава.

Пятая глава имеет ряд серьёзных отличий, что означает конец путешествия для всех, кроме самых подготовленных игроков. Здесь вам предстоит выживать в условиях бесконечной ночи.

На этом уровне очень мало пищи для сбора и единственный источник натурального света — Огни Максвелла. Вы появляетесь в окружении кострищ и костров, рядом с вами лежит рюкзак, в котором будет схема шахтёрской шляпы, некоторое количество травы и дерева. Также могут попасться огненный посох, порох и какая-нибудь случайная схема. Это может звучать очень обнадёживающе, но на самом деле эти вещи мало помогут вам, если вы не приготовились к этому уровню. На уровне встречаются спящие Свиньи, которые будут просыпаться, если на них нападут пауки, что может дать вам источник мяса и мяса монстра. Также вы можете найти гнездовья Высоких птиц. Они могут быть расположены очень большими группами, что сделает их убийство сложной, но всё же весьма нужной задачей: с их убийством вы получите много мяса и яиц. Не будет лишним и выследить Коалослона. На карте случайным образом расставлены Огни Максвелла — они загораются, когда игрок находится вблизи. Используйте их свет, чтобы взять в руки жезл поиска вместо факела (если у вас нет ингредиентов на шахтёрскую каску) и исследовать местность вокруг. В скальном биоме могут встречаться Курганы Гончих и Ловушки Максвелла. Некоторые острова могут быть соединены с остальными перешейками, путь на которых преграждают валуны или обелиски, точно также, как и в уровне Король Зимы (подробное описание прохождения обелисков в описании уровня). Если найдете сундук, не открывайте его — иначе начнется зима, а в сундуке будут лежать жилет, шапка и брёвна. В DLC на этом уровне Вас ожидает лето.

Шах и мат

Всегда 6 глава.

На этом уровне Максвелл вас не встречает.

Это последний уровень — здесь вам предстоит пройти через лабиринт с Огнями Максвелла, редкими сундуками и самим Максвеллом который прикован к трону.

Рядом с троном стоит громофон который можно выключить за что Максвелл поблагодарит игрока, а также замок в который нужно вставить жезл поиска чтобы освободить Максвелла и закончить игру. Однако вам придётся занять его место.

достиг острова Максвелла — небольшого лабиринта, ведущего в зал Максвелла. 

Персонажи

  • Уилсон — учёный. Первый доступный и главный персонаж игры. Единственный из всех героев, способный отрастить бороду(исключая Веббера, который тоже её отращивает, правда шёлковую), которую можно сбрить. Также она согревает зимой. Из бороды, досок и мяса монстра можно изготовить мясное чучело, которое воскрешает персонажа (не только Уилсона), в случае его смерти. Его голос звучит как труба с сурдиной.
  • Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от любых источников света (огня), а также пополняет уровень рассудка, находясь возле огня. У неё при появлении есть уникальный предмет — зажигалка и плюшевый медведь в мультиплеере. Поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не нужно. При низком рассудке она случайно зажигает огонёк под ногами, что может привести к пожару.
  • Вольфгант — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что при высокой степени сытости он увеличивает свою силу и здоровье. Вольфгант гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфгант не может вырастить бороду. Также он боится темноты (в темноте понижается рассудок) и его голос звучит как туба.
  • Венди — имеет довольно интересную способность: из цветка, который есть у неё с самого начала , выложенном на землю, при убийстве кого-либо будет появляться призрак её покойной сестры Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.
  • WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Также он может есть детали и механизмы. WX-78 плохо реагирует на дождь. Если в него попадет молния, он пополняет здоровье, теряет рассудок, светится и быстрее передвигается. Его голос похож на синтезатор.
  • Уикерботтом — старушка-библиотекарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уикерботтом может сделать её без машины. Единственная из всех может создавать книги. Получает больше штрафа от испорченной пищи и не может спать. Её голос звучит как гобой.
  • Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее. Но если срубить очень много деревьев, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальным, в мультиплеере механика немного отличается. Его голос похож на скрипку.

Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

  • Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его способность (как бы странно это не звучало) — слабость, так как он был создан разработчиками в качестве вызова опытным игрокам. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком. Его уникальный предмет — шарики, при создании которых он теряет немного рассудка, но которые при лопании наносят урон, а мобы могут атаковать их.
  • Максвелл — как играбельного персонажа, его можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл — тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами. Изначально у него есть тёмный меч, тёмная броня, аметист и книга Кодекс Умбра, с помощью которого Максвелл может создать своих теневых двойников. Его голос звучит как фисгармония.

В DLC «Reign Of Giants» есть ещё два персонажа:

  • Вигфрид — актриса, явно зациклившаяся на последней роли валькирии. Наносит больше урона, а получает меньше, ест только мясо, получает рассудок и здоровье от поверженных врагов. Также изначально имеет боевой шлем и копьё, которые умеет делать, и немного мяса. Можно открыть получая опыт. Её голос похож на грамофонную запись духового оркестра.
  • Веббер — по всей вероятности, мальчик, живущий внутри съевшего его паука. Веббер может кормить пауков, чтобы те следовали за ним, но враждует с большинством нейтральных существ. У него растёт шёлковая борода и он изначально имеет паучий кокон и два куска мяса монстра. Его голос звучит как расстроенная бас-гитара.

В DLC «Shipwrecked» есть еще 4 персонажа:

  • Валани – сёрферша, у которой с самого начала игры есть доска для серфинга. Также быстрее сохнет и восстанавливает рассудок пока плывет по волнам. Открывается при помощи опыта.
  • Варли – шеф-повар, который любит приготовленную еду и не любит сырую. имеет переносной казан и сумку шеф-повара с самого начала игры. Открывается при помощи опыта.
  • Уилбур – обезьяний король, которому подчиняются приматы. Любит бананы и “производит” навоз. Открывается, если выбить с примата его корону и отдать ему.
  • Вудлегс – старый пират с деревянными ногами. Любит плавать в море и не любит ходить по суше. Может создавать уникальные морские предметы. Открывается после его освобождения из клетки в вулкане.

Разработка

Идея создания игры появилась в рождественские выходные, когда один из разработчиков собрал прототип игры, в которой главный герой находился на острове, и на нём периодически наступала ночь. В распоряжении героя был костёр и топор, а с помощью последнего можно было охотиться на живущих на острове свиней и добывать мясо. В то же время, ночью главный герой мог находится только у костра и в это время приходилось отбиваться от свиней. Игровой процесс был построен таким образом, что мяса не хватало, и постепенно у героя уменьшался уровень сытости и это приводило к смерти. Задачей же было выжить как можно дольше, и на этом этапе появилось выражение «don’t starve» (с англ. — «не голодай»).

Первый собранный прототип был отложен, и был в таком состоянии более года. В студии было принято решение возобновить работы, но при этом вести их в ключе независимой разработки от издателя. Для этого была выбрана модель free-to-play и стратегия как в Minecraft, когда была создана небольшая игра с минимумом контента, и далее разработчики смотрели, если она оказывается интересной пользователям, то идёт развитие дальше, а если нет, то она остается бесплатной. Для реализации модели предпринимались шаги по популяризации игры. Данная стратегия сработала, и студия начала развивать игру — на различных платформах и наполнять контентом, чтобы «было что в ней купить». Таким образом проект развивался, и повышалась цена за продаваемую игру. Во время продаж разработчики продолжили стратегию популяризации, частью которой являлась обязательная продажа одной дополнительной бесплатной копии с каждым приобретением игры. То есть, каждый покупатель получал себе игру и возможность подарить её другому игроку.

Философией проектирования игры Don’t Starve стало создание приятного игрового опыта, и при этом игроку давались минимальные инструкции для выживания. Предполагалось, что все дальнейшие действия — изучение мира и выживание — он должен делать сам. При этом, так как основной целью является сама игра, а не достижения, то смерть персонажа не должна отталкивать игроков. Создание контента было ориентировано на 20—30 дней внутриигрового выживания в игре (несколько часов реального времени), и разработчики после выпуска удивились, что многие игроки преодолевали этот рубеж и жили в Don’t Starve сотни дней. После анализа разработчики добавили в игру врата Дверь Максвелла, найдя которые игрок мог пройти пять чрезвычайно сложных уровней, и их прохождение давало победу.

Продолжения

Don’t Starve Together

Don’t Starve Together — многопользовательская версия Don’t Starve выпущенная как самостоятельная игра 21 апреля 2016 года.

Don’t Starve Together представляет собой оригинальную игру с контентом из DLC «Reign Of Giants» и рядом нововведений специально для многопользовательской игры.

В отличие от Don’t Starve, после смерти игроки превращаются в призраков. В состоянии призрака у персонажа отсутствует инвентарь и возможность подбирать и переносить предметы, он не может наносить урон и напрямую взаимодействовать с миром, но вместо этого призрак может “потревожить” существо или объект игрового мира. Потревожив любой объект, есть шанс наделить его каким-нибудь свойством, например, дерево может загореться или стать энтом, а свин превратиться в оборотня.

Присутствуют 3 режима игры: Survival, Endless и Wilderness. В режиме survival игроки могут воскрешать друг друга, однако, когда все игроки станут призраками, запустится таймер, отсчитывающий время до пересоздания мира, также каждый призрак негативно влияет на рассудок других игроков. В режиме endless игроки могут воскрешаться у входа в мир. Мир, при смерти всех игроков, не будет пересоздаваться. В отличие от других режимов, в wilderness все игроки появляются в случайных точках карты, и при смерти игрок не становится призраком, а начинает игру заново. Каждый из режимов может играться как кооперативно, так и с возможностью PvP между игроками.

Don’t Starve Shipwrecked

31 июля 2015 года компания Klei Entertainment анонсировала выход дополнения Shipwrecked для своей песочницы Don’t Starve. Для его создания разработчики объединили свои усилия с другой студией — Capy (или Capybara Games), прежде всего известной по Superbrothers: Sword & Sworcery EP (англ.) и Super Time Force (англ.). Хотя точная роль сотрудников студии неизвестна, представители Klei сообщили, что в основном Capy ответственна за дизайн нового контента. Помимо Shipwrecked, Capybara продолжает создание проекта Below для Xbox One и PC.

Местом действия дополнения станет океан — впервые игроки смогут покинуть сушу и путешествовать по воде. Также пользователям стоит ожидать «новых персонажей и существ, уникальные биомы и погодные эффекты». Другими подробностями разработчики из Klei не делились, но наверняка происходящее в Shipwrecked как-то связано с крушением корабля, если отталкиваться от его названия.

Don’t Starve: Shipwrecked вышла 2 декабря на PC (Windows, Linux, Mac). Проект доступен только для одиночного прохождения. Какая-либо информация о возможном кооперативном прохождении дополнения отсутствует.

Отзывы и критика

Примечания

  1. ↑ Don’t Starve Out Today on PS4, Free for PS Plus
  2. ↑ New on PlayStation Store: Velocity 2X, Don’t Starve PS Vita, Danganronpa 2, more – PlayStation.Blog.Europe
  3. ↑ Don’t Starve: Pocket Edition | Don’t Starve
  4. ↑ Don’t Starve: Pocket Edition
  5. Smith, Adam The Hunger Game: Don’t Starve. Rock, Paper, Shotgun (Ноябрь 19, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  6. Rose, Mike Don’t Starve : A Tim Burton take on Minecraft. Gamasutra (Сентябрь 3, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  7. Parfitt, Ben Minecraft + Tim Burton = Don’t Starve. MCV (Сентябрь 4, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  8. Conditt, Jessica Klei Entertainment’s next course: ‘Don’t Starve’. Joystiq (Август 27, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  9. Matulef, Jeffrey Shank dev’s upcoming survival game Don’t Starve enters beta, goes on sale. Eurogamer (Август 24, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  10. Williams, Katie Hungering For Something New? “Don’t Starve” Now In Beta. GameSpy (Август 26, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  11. Watts, Steve Shank dev opens beta for next game, Don’t Starve. Shacknews (Август 27, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  12. ↑ Dec 12 Hotfix. Архивировано 22 марта 2013 года.
  13. Cheng, Jamie (2015-09-13), Designer Notes 13: Jamie Cheng. audio c Soren Johnson (англ.)русск., . Проверено 7 августа 2017. 
  14. ↑ Don’t Starve (англ.). GameRankings (23 April 2013).
  15. ↑ Don’t Starve (англ.). Metacritic (23 April 2013).
  16. ↑ Don’t Starve: Console Edition (англ.). Metacritic (7 January 2014).
  17. ↑ Don’t Starve Review (англ.). GameSpot (2 May 2013).
  18. ↑ Don’t Starve Review (англ.). IGN (1 May 2013).
  19. ↑ Обзор игры Don’t Starve (рус.). Absolute Games (28 мая 2013).
  20. ↑ Don’t Starve (рус.). Игромания (журнал) (6 мая 2013).

Ссылки

  • dontstarvegame.com — официальный сайт Don’t Starve.
  • Don’t Starve вики (рус.)
  • Don’t Starve на сайте Absolute Games
  • Don’t Starve на Игромании (рус.)
  • Don’t Starve на PlayGround (рус.)

– Руки свои поганые убери, извращенец! – Кричал, будто в припадке, Хиггсбери.
Мужчина не слышал. Раздев свою жертву, он, тихо посмеиваясь, связал его руки веревками и привязал беднягу к дереву, абсолютно лишив способности двигаться. Уилсон плюнул ему в лицо.
– Дрянь. – Сошло с губ Максвелла, затем он больно ударил ученого по бородатой щеке. Внезапно он почувствовал, как что-то крепко держит его пальцы. Да, Уилсон был пленен, но не сражен. Его борода хотела отомстить за своего хозяина.
Максвелл опешил, но так и не смог освободить свои пальцы. Борода опутала и вторую ладонь, а затем руки. Огромные волосатые тиски за считанные секунды пленили его всего, отчего мужчина закричал. Мгновение, еще мгновение и борода наглейшим образом стягивает с него штаны, начинает обвивать и мять вялый член. Странно, но даже будучи в кромешном шоке и испуге, будучи совершенно обездвиженным, тело не слушалось и его. Ему почему-то стали приятны эти странные волосатые ласки. И вот, спустя пару минут его член стоит колом. В эту же секунду в его тело врывается толстый бородатый фаллос. Максвелл стонет, как последняя блядь, ему хватает лишь этого ощущения, чтобы бурно кончить. Но борода не останавливается и продолжает его трахать, пока тот не теряет сознание от многочисленных оргазмов. Теперь тихо посмеивался уже Уилсон.

Мусульмане     Славяне     Евреи     Средневековая Европа    

Значение бороды у мужчин

  • Символ гендерной принадлежности – гормон тестостерон является главным катализатором третичного волосяного покрова, а значит и роста бороды. Это одно из основных физиологических отличий мужчин от женщин.

    А значит, отращивая ее, мужчина демонстрирует свое гендерное отличие, свое мужское «я» в мире, где границы отличий между женщинами и мужчинами все больше стираются. Мужчина должен доказывать свою мужественность и поступками, и внешностью.

  • для чего нужна борода уилсонаСтремление выделиться – мужики с бородой более заметны, на него обращают внимание, особенно в толпе гладковыбритых. Так он становится заметнее и привлекательнее для женского пола.
  • Символ профессии или течения – бородатых юношей сейчас причисляют к так называемой субкультуре «хипстеров». Это молодые люди с определенным стилем одежды и интересами (в основном, творческими).

    В субкультуре рокеров и байкеров также много бородачей, многие представители битников и хиппи носили бороды. Современные профессии особенно творческой сферы также не обходятся без этого волосатого атрибута: художники, музыканты, писатели, актеры и т.д.

  • Религиозный символ – во многих религиях ношение бороды – это символ. Считается, что нельзя ее сбривать, это грех.
  • Символ принадлежности к народу – представителя того или иного народа можно легко определить по бороде, в основном, это мусульмане, евреи, а вот у азиатов вы ее не увидите.
  • Символ мужественности – в последнее время вместе с бородатыми хипстерами, появились еще один типаж мужчин «ламберсексуалы» (от англ. lamberjack «лесоруб»). Но в отличие от субтильных хипстеров – этот тип бородача позиционирует себя как мужественные силачи.

    Наличие мускулов, длинных волос и бороды обязательно. Одеты ламберсексуалы просто – футболка, свободные свитер или джинсы, но тщательно следят за своим имиджем. Такой тип мужчин, по словам психологов, веяние времени, ответ слишком холеным метросексуалам и возвращение к консервативным корням. Женщинам нужны сильные защитники.

Зачем человеку ее носить? Психология

Мода

для чего нужна борода уилсона

Повальная мода этот атрибут, начавшаяся в Европе, США, Австралии еще лет 15 назад, у нас в самом разгаре. Бородатыми хотят быть все от еще только взрослеющих юнцов до мужчин в самом расцвете сил.

Срабатывает психологический эффект «подражания». В основном моде подвластны молодые люди, увлекающиеся творчеством, соблюдающие стиль в одежде.

Ощущение силы и мужественности

для чего нужна борода уилсона

Второй фактор, который отмечают психологи, мужчины и молодые люди с бородой транслируют силу и брутальность.

Они заявляют с ее помощью: «Я мужчина, я могу защитить».

Удобство и комфорт

Один из подсознательных факторов: для чего нужна борода уилсона

нежелание бриться.

Мужчина отращивает ее, одновременно забывая, что уход за ней тяжелее, чем ежедневное бритье.

Возраст

Этот атрибут накидывает его обладателю сразу 5-6-10 лет.

для чего нужна борода уилсона

Но это им и надо.

Тогда, как женщины и девушки всеми силами стараются выглядеть моложе, в это время парни отращивают волосы на лице, чтобы казаться старше, а значит опытнее.

Статус

для чего нужна борода уилсона

Последний фактор тесно связан с предыдущим.

Часто борода транслирует статус, опыт, мудрость и ум.

Вспомним, многие ученые, мыслители и философы носили бороду.

Почему ее отращивают в разных народах?

Причины не только глубоко психологические, зачастую этот атрибут – это традиция и культурная особенность народа.

Мусульмане

для чего нужна борода уилсона

Мусульмане придают особое значение бороде на основании подражания Пророку. Пророк носил бороду, значит современные мужчины-мусульмане тоже должны ее носить. Брить считается греховным.

Разрешается немного подстригать усы. Немаловажный факт – мусульмане тщательно ухаживают за ней. Не разрешается появляться в мечети с немытой, лохматой и неухоженной бородой.

Славяне

для чего нужна борода уилсона

Еще с древности образ мужчины славянина – это образ богатыря. Сильного, могучего и обязательно с бородой. В одной из былин сила богатыря скрывалась в его бороде. Не зря волшебными свойствами наделил Пушкин Черномора в поэме «Руслан и Людмила», где ему отрезают бороду и дар пропадает.

На Руси путь этого атрибута был разный. До Петра Первого ее носили практически все – православные священники, представители высших сословий, цари и князья и другие.

Мало того, с ней необходимо было обращаться уважительно. Не хватать, не дергать и т.д. А за ущерб ей полагался штраф. Штрафами награждали и за ее сбривание. Мужчины без нее считались неполноценными.

В православной традиции ее не сбривали. Это считалось попранием закона божьего. Поэтому до сих пор все православные священники носят бороду.

В католической церкви священнослужители не носят бороду.

Евреи

для чего нужна борода уилсона

В иудаизме принято соблюдать традиции предков и чтить образ Творца, быть похожим на него.

В Торе содержатся четкие указания насчет бороды: ее нельзя брить лезвием, но ножницами подстригать можно в определенные дни.

Евреи всеми силами чтут религиозные законы, поэтому для них это символ духовного приобщения к Богу. Но это касается, только тех, кто истинно приобщается к духовному. Современные евреи, как правило, не все носят этот атрибут.

Средневековая Европа

для чего нужна борода уилсона

В Средневековье в Европе отношение к бороде было очень изменчивое. Связано это с тем, что постоянно шли завоевательные войны между племенами. Поэтому одни племена носили бороды, как символ здоровья, власти, силы.

Другие стремились выделиться и сбривали их. Интересно, что современная мода на бороды пошла именно из Европы. Особенно много бородачей в нордических странах – Норвегии, Швеции, Германии, Финляндии.

Таким образом, борода – это и модный атрибут, и символ времени, и символ стиля. У мужчин могут быть много причин отрастить и носить ее. Это и психологические мотивы, и религиозные, и национальные. Но одно ясно точно – мужчина с бородой в глазах женщины всегда будет оставаться мужчиной.

Привет друзья! Меня зовут Антон Р., я популярный блогер и до недавнего времени обладатель пениса в 13см! Да, да – именно в 13см! Но я решил изменить свой член и у меня получилось! Об этом я и хотел рассказать…

Когда у тебя маленький – твоя девушка, конечно, старается успокоить, сказать, что главное не секс, а душа и все такое прочее. Но я молодой и здоровый мужик, мне было 25 – и я верил в эти бредни… До того момента, пока мне не прислали видео, где ее прут два здоровых мужика. Вот тебе и “секс не главное”…

Я решил, что пора с этим кончать и начал изучать тонны литературы по увеличению пениса. Смотрел иностранные видео, переводил английскую литературу в поисках комплекса мер, который может мне помочь. Начал пробовать джелкинг, разные народные методы, крема и гели, помпы и все такое прочее.

У некоторых строение пениса отличается – поэтому некоторым так сложно его увеличить с помощь Титан геля. Но выход есть! Генетику и строение пениса не исправить, но можно применять разные упражнения и методики массажа члена (джелкинг) и вместе с Титан гелем эта методика дает РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! После нескольких лет поисков и огромного количества методов которые я испробовал я наконец-то нашел свой метод который работает: ТИТАН ГЕЛЬ + ДЖЕЛКИНГ смог увеличить мой член на 3,5 см, а через несколько месяцев тренировок еще на 1,5.

Итого 5 см в итоге! 5СМ ДРУЗЬЯ! Теперь у меня 18 см и я могу гордиться таким размером! Да, не огромный, но чтобы женщины стонали от оргазма – более чем достаточно.

Пользуйтесь этой методикой и удовлетворяйте своих женщин в постели! Заказывайте Титан гель и начинайте применять джелкинг. Удачи вам!

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! Мы делаем скидку 50% на Титан гель – товар ограничен! Заказывайте! для чего нужна борода уилсона

Оценка 5 проголосовавших: 1
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here